Как подать жалобу
Если вы хотите подать жалобу, вы можете сделать это по электронной почте, письмом или по телефону; однако мы рекомендуем вам по возможности подавать жалобу в письменном виде. Все жалобы должны быть поданы в течение 90 дней с даты возникновения события или даты, когда проблема привлекла ваше внимание.
За пределами Великобритании
Свяжитесь со службой поддержки клиентов Британского Совета в вашем местном офисе. Чтобы найти их контактную информацию, перейдите на www.esp.mn или заполните веб-форма.
Конфиденциальность
Ваша жалоба будет рассмотрена в условиях строжайшей конфиденциальности в соответствии с нашей Глобальной политикой информационной безопасности и конфиденциальности. Информация о вас будет передаваться внутри компании только по мере необходимости для расследования и разрешения вашей жалобы. Мы будем раскрывать вашу информацию третьим лицам только с вашего согласия или если мы обязаны сделать это по закону.
В соответствии с законодательством Великобритании о защите данных вы имеете право запросить копию хранящейся у нас информации о вас, а также право попросить нас исправить любые неточности в этой информации.
Для получения дополнительной информации по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нами или см.
britishcouncil.org/privacy.
Внешний обзор
Если ваша жалоба носит особенно серьезный характер и достигла нашего самого высокого внутреннего уровня при ответе вам, мы предоставим информацию о том, как передать ваше дело на рассмотрение соответствующей внешней организации, если вы по-прежнему недовольны. Мы опубликовали результат недавнего обзора.
Share :